✪ Шоу-Бизнес и Светская Хроника

Лже-Бородина и чудо-крем

 

Звезды частенько принимают участие в различных рекламных акциях или продвигают какие-то средства. Этим вряд ли кого-то удивишь.

Ведущую «Дома-2» Ксению Бородину не раз упрекали за переизбыток рекламных постов в Инстаграме, однако телезвезда всё равно большинство своих постов посвящает рекламе тех или иных товаров и услуг.

 

Поклонники Ксении Бородиной, привыкшие к рекламе вокруг своей любимицы, абсолютно не удивились, когда она вдруг начала рекламировать чудо-крем для увеличения груди. Но только беда в том, что происходило это на фейковой страничке Ксении. Сама ведущая, похоже, пока не в курсе происходящего, поскольку никак не комментирует эту публикацию.

Лже-Бородина очень убедительно «втирает» пользователям интернета, что чудесным увеличением груди обязана не только пластической операции, но и волшебному крему. Мол, за 2 недели грудь увеличивается в полтора раза, становится упругой и подтянутой. Беспокоит тот факт, что на эту фейковую страницу подписано более 150 тысяч человек! А значит, кто-то из них обязательно поведется на рекламу и купит чудо-крем. Видимо, в ближайшем будущем стоит ожидать волну негодования обманутых покупателей в адрес знаменитой ведущей.

Фото: vk

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оценить новость)
Загрузка...
07.09.2016 380 0
0.10
LennyL

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить комментарий" Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.